плавают обороты на холодную

Гость в категории Mazda Sentia

Вопросы возникли нужны все возможные мнения и варианты! Итак: после полукапиталки ( замена прокладок, приьирка клапанов, шлифовка, и т.д) все собрал все работает но все печально — плавают обороты на холодную, на горячую не особо но тоже есть, просаживаются обороты при нажатии на газ, при чем если плавно то будто троит, если резко то как будто тупит, если играя с педалью ( многократно нажимая) то набирает ровно почти, так же слышен свист или шипение внутри коллектора там где заслонка врис, насос менял от него разницы нет, массы вроде все впорядке, подсоса вроде нет, при регулировке болта на дз шипение тоже изменяется! Из косяков на данный момент сбил дпдз ( ничего не поменялось) теперь выставить не могу ибо не особо знаю как, при замене радиатора залил антифризом дпкв, может быть от него? При усткновке грм ремень как всегда еа пол зуба смещен! Двигатель 3.0 193 л.с je48


Ответить


17 комментариев

  1. Выхлоп ровно идёт или рывками? Дпкв не боиться воды или антифриза, дпдз выставлять зажигание включаешь и крутишь его по в коробке слабым звуком таким не затрищит частотный модулятор или как там его и чуть назад, по оборотам смотри подсосы вакуумные трубочки все подкинуты? Не сгоревший бензин свечи провода. Свечи все с беловато коричниватым налетом? Должны быть чистые

    Ответить

  2. Артём, свечи были поначалу с бархатным черным налетом, потом новые свечи ставил не смотрел еще, выхлоп бывает рывками тоже, трубочки все на месте, но есиь ощущение что перепутал пару трубок, хотя по схеме сверялся вроде все так

    Ответить

  3. Тихон, если выхлоп рывками значит пропуски воспламенения а это провода крышка трамблера. При нагрузке начинает дергать если значит пропадает искра или ее недостаточно чтоб воспламенить смесь

    Ответить

  4. Тихон, да больше не из-за чего, крышка трамблера еще и бегунок, но начать с проводов чаще они

    Ответить

  5. Artem, датчик заслонки сбит,но ты это и писал,потом термодатчик всасываемого воздуха ну это я так пологаю датчик в дмрв возможно чет с фишкой,илипровод отрван на фишке или сам дмрв глючит,как причина для плавающих оборотов и третье чет с фишкой на соленоиде,или вовсе ненадел,смотри на трубочки маленькие и все соленоиды с фишками на крышке клапанов там два и на корпусе воздушного фильтра там один может просто фишку неодел или трубки попутал

    Ответить

  6. Artem, еще соленоиды есть два под коллектором с боку со стороны аккумы,там глянь может не подключил,вообщем ройся,сделаешь отпиши!

    Ответить

  7. Тихон, сомневаюсь что токо,ошибка считывается по сопротивлению,а если фишка в воздухе,то вот и обрыв,вот и ошибка,понял?)

    Ответить

Добавить комментарий