Всем привет. Не подскажете где находится датчик кислорода. На горячем двигателе скачут обороты как будто хочет заглохнуть. Происходит очень редко. Раз в две недели. Из ошибок переобогащенная смесь и все. Даже не понятно куда смотреть.
15 комментариев
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
их два, один до катализатора, другой после.
Ответить
Слав извини не то спросил. Датчик расхода воздуха.
Ответить
у нас его нет.
Ответить
я думаю, что причина в неправильной работе клапана ЕГР. Часто бывает в минусовую погоду.
Ответить
просто меня тоже мучает иногда данная проблема, особенно на прогретой машине.
Ответить
Ясно. Да именно на прогретой. Буду выеснять. Если получится исправить я напишу.
Ответить
Заказал себе ЕГР, буду ковырять 🙂
Ответить
Давай. Если поможет напиши. А ошибки у тебя не выскакивают?
Ответить
иногда чек выскакивает с переобеднением смеси. И на холодную если сразу тронуться, горит EPC на приборке. Если заглушить и опять завести — то все пропадает.
Ответить
Ясно. А у меня переобагащенная. И чек тоже иногда загорается.
Ответить
Я вот думаю, может еще и лямбду замочить в ортофосфорной кислоте на ночь? Может еще и она мозги дезинформирует.
Ответить
ну как, Слав, поменял клапан? А то у меня тоже с приходом плюсовой температуры на разогретом двигателе при низких оборотах не тянет совсем и хочет заглохнуть, как наберешь свыше 2 т оборотов динамика востанавливается.
Ответить
Клапан пришел, на днях буду менять, за одно и лямбду в ортофосфорной кислоте отмочу.
Ответить
А я вот на днях займусь этой проблемой. Отпишусь по результатам.
Ответить
Хорошо.
Ответить